Политика конфиденциальности Infor

Персональные данные, собираемые Infor

Infor собирает персональные данные в процессе взаимодействия с пользователем и использования продуктов. Собираемые данные зависят от контекста взаимодействия с Infor и решений, которые принимает пользователь, включая настройки параметров конфиденциальности, а также используемые продукты и функции. Вы непосредственно предоставляете свои данные (например, контактные сведения, информацию о работе), мы собираем данные о вашем взаимодействии с нашими продуктами и их использовании например, файлы cookie или другие цифровые средства слеживания, информацию об управлении взаимодействием с клиентами, а также мы получаем данные о вас от сторонних поставщиков например, сведения от партнера Infor или информацию о посещении мероприятия, спонсированного Infor.

При взаимодействии с Infor происходит сбор сведений, отправляемых вашим устройством. Полученная информация может включать данные о доступе к страницам, IP-адрес компьютера, идентификатор устройства либо уникальный идентификатор, тип устройства, а также сведения о местоположении, компьютере, соединении и мобильной сети.

Можно выбрать технологию, которую следует использовать, и данные, которые вы согласны нам предоставить. При появлении запроса предоставить персональные данные вы можете отказаться. Однако для предоставления услуг многим продуктам требуются персональные данные. Если вы откажетесь предоставить нужные данные, вы не сможете использовать эти продукты или функции. Аналогично если предоставить персональные данные требуется по закону либо для внесения в договор или выполнения договора, мы не сможем продолжить работу без предоставления данных. Мы сообщим, если запрет доступа к персональным данным помешает предоставить продукт или службу. В случаях, когда предоставление данных необязательно, некоторые функции, например персонализация, не будут работать при отказе в доступе к данным.

Персональные данные соискателей

При подаче заявления на работу в компанию Infor или в компанию одного из клиентов будут собраны дополнительные данные, связанные с заявлением на работу.

При использовании программного обеспечения Talent Science компании Infor для подачи заявления клиенту компании Infor персональные данные и оценка соискателя будут предоставлены клиенту Infor, которому подается заявление (или на которого уже работает соискатель). Чтобы помочь клиентам повысить эффективность персонала, для оценки используется данные пользователя.

По вашему запросу либо запросу клиента мы можем предоставить ваши персональные данные сторонним компаниям для проверки трудоустройства, анализа личных данных, оценки удостоверяющих данных, а также для других аналогичных услуг, проверяющих точность предоставленной информации. Если вы не хотите, чтобы ваши персональные данные (включая результаты тестов и проверку личных данных) использовались, как описано в этом документе, вам не следует предоставлять к ним доступ. Отказавшись от предоставления персональных данных, вы не сможете продолжить использовать приложение Talent Science.

Соискателям, которые подают заявление на работу непосредственно в Infor, следует знать, что мы используем предоставленные персональные данные для принятия решения о приеме на работу, а также для других законных коммерческих целей, таких как анализ персонала, получение сведений о соискателе, привлечение одаренных специалистов, а также для предоставления вам данных о вакансиях в компании Infor.Кроме того, информация используется для достижения соответствия нашим правовым обязательствам, таким как применяемые законы об иммиграции или найме, процедуры клиентов, партнеров либо подрядчиков в отношении конфиденциальности и безопасности, которые могут отличаться от политики конфиденциальности Infor.

Использование персональных данных компанией Infor

Компания Infor использует собранные данные для создания удобных интерактивных услуг. В частности, они используются для перечисленных ниже целей.

  • Предоставление продуктов и услуг, включая обновление, защиту, устранение неполадок, а также поддержку. Дополнительно этот пункт включает доступ к данным, когда необходимо предоставить услугу или выполнить другую запрошенную транзакцию.
  • Улучшение и развитие продуктов.
  • Персонализация продуктов.
  • Предоставление рекламы, включая отправку рекламных предложений и целевую рекламу.

Кроме того, данные используются для коммерческих целей, включая анализ производительности, выполнение юридических обязательств и развитие персонала. Поэтому мы иногда объединяем данные, полученные в разных контекстах, чтобы улучшать услуги, принимать взвешенные решения, а также достигать другие законные цели.

Причины предоставления доступа к персональным данным

Мы предоставляем доступ к вашим персональным данным [1}филиалам и дочерним компаниям Infor, подрядчикам, партнерам, а также поставщикам услуг{2] (если вы одобрили для них доступ) для завершения транзакций либо для предоставления запрошенного продукта. Кроме того, мы предоставляем доступ к филиалам и дочерним компаниям Infor, а также нашим подрядчикам, когда это требуется по закону или в рамках юридической процедуры, для защиты жизни, сохранения безопасности продуктов, [1} предоставления услуг поддержки{2], а также для защиты прав и собственности компании Infor и ее клиентов.

Доступ и управление персональными данными

Вы можете выбрать, как компания Infor будет собирать и использовать ваши данные. Вы можете использовать свое право на защиту данных, связавшись с Infor или применив наши инструменты. У вас есть определенные права в отношении ваших персональных данных, включая доступ, исправление, удаление, возражение или ограничение использования. Кроме того, можно отменить согласие на использование персональных данных, если это применимо. В некоторых обстоятельствах можно запросить копию персональных данных в доступном для использования электронном формате. В некоторых случаях доступ или управления персональными данными могут быть ограничены там, где это требуется или допустимо применяемыми законами. При необходимости можно также обратиться с жалобой к региональному органу, ответственному за защиту данных.

Вы можете управлять тем, как Infor использует ваши данные для предоставления рекламы, посетив страницу Центра предпочтений. Не все персональные данные, обрабатываемые Infor, доступны на странице параметров и не всеми из них можно управлять. Если вам необходимо просматривать обрабатываемые Infor персональные данные или управлять ими, а они недоступны при использовании инструментов на странице параметров, свяжитесь с компанией Infor на странице ниже.

Международная передача данных

Infor — международная компания со штаб-квартирой в США. Мы можем предоставлять доступ к персональным данным внутри компании Infor, а также делиться ими с дочерними компаниями, поставщиками услуг и другими сторонними компаниями, которые могут находиться за пределами страны вашего пребывания. Компания обязана соблюдать предосторожности, чтобы обеспечить передачу данных в соответствии с этой политикой.

Infor действует в соответствии с требованиями рамочных соглашений, регулирующих обмен данными между ЕС и США (EU-U.S. Privacy Shield Framework) и между Швейцарией и США (Swiss-U.S. Privacy Shield Framework), далее именуемых Privacy Shield. Они разработаны Министерством торговли США и касаются сбора, использования и хранения персональных данных, передаваемых из Европейского Союза, Великобритании и (или) Швейцарии в Соединенные Штаты и подпадающих под действие программ Privacy Shield. Компания Infor (США) получила сертификацию Министерства торговли США, подтверждающую, что компания придерживается принципов программы Privacy Shield в отношении таких данных. В случае любых противоречий между данной Политикой конфиденциальности и принципами программы Privacy Shield последние имеют преимущественную силу. Чтобы узнать больше о программе Privacy Shield и просмотреть полученные сертификаты, перейдите на веб-сайт https://www.privacyshield.gov. Соответствие компании Infor требованиям программы Privacy Shield находится в юрисдикции Федеральной комиссии по торговле (США).

Если у вас остались вопросы о конфиденциальности или защите данных, свяжитесь со сторонним арбитром спорных ситуаций (бесплатно) на веб-странице https://feedback-form.truste.com/watchdog/request. При определенных условиях пользователь может прибегнуть к обязательному арбитражу в отношении претензий, которые касаются соответствия программе Privacy Shield и не были разрешены другими механизмами Privacy Shield: https://www.privacyshield.gov/article?id=ANNEX-I-introduction. Компания Infor несет ответственность за обработку персональных данных, полученных в рамках программы Privacy Shield, включая последующую передачу сторонним компаниям, выступающим как агенты от ее имени. Компания Infor несет ответственность в рамках принципов программы, если ее агент при обработке персональных данных не соблюдает эти принципы, кроме случаев, когда компания Infor может доказать, что не отвечает за событие, повлекшее урон.

Файлы cookie

Файлы cookie — это маленькие текстовые файлы, размещаемые на устройстве для хранения данных. Мы используем файлы cookie и аналогичные технологии для хранения параметров и настроек, что позволяет выполнять вход, отображать рекламу, бороться с мошенниками и использовать данные для законных коммерческих целей. Иногда для сбора информации об использовании и производительности также используются веб-маяки. На наших веб-сайтах могут применяться веб-маяки, файлы cookie и аналогичные технологии сторонних производителей.

Сторонние поставщики услуг могут использовать файлы cookie и аналогичные технологии для предоставления рекламы на основе ваших действий в Интернете и интересов. Если вы хотите отказаться от рекламы на основе интересов, вы можете это сделать с помощью кнопки настройки cookie ниже Вы можете управлять данными, которые собираются с помощью файлов cookie, веб-маяков и аналогичных технологий. Например, можно настроить в браузере ограничения использования файлов cookie веб-сайтами, которые вы посещаете, а также отменить согласие на использование, удалив или заблокировав файлы cookie. В настоящий момент Infor не реагирует на сигналы, запрещающие отслеживание.

Продукты, предоставляемые вашей организацией

Если для доступа к продуктам Infor вы используете электронный адрес, предоставленный работодателем или другой организацией, то организация сможет управлять вашей учетной записью в продукте Infor, а также просматривать и обрабатывать ваших данные.

Многие продукты Infor предназначены для использования организациями, например для коммерческих целей. Если ваша организация предоставила доступ к продуктам Infor, использование продуктов Infor подпадает под действие политик вашей организации, если таковые имеются. Запросы, касающиеся конфиденциальности, включая использование прав на защиту данных, следует направлять администратору организации. Компания Infor не несет ответственность за процедуры клиентов, партнеров либо подрядчиков в отношении конфиденциальности и безопасности, которые могут отличаться от политики конфиденциальности Infor.

Срок хранения персональных данных

Обычно персональные данные хранятся до тех пор, пока пользователь поддерживает с нами сотрудничество. После прекращения сотрудничества ваши персональные данные будут храниться в течение времени, позволяющего достичь следующих целей: для хранения записей в соответствии с применимыми законами, для использования при юридическом запросе или судебном разбирательстве, для рассмотрения любых жалоб в отношении продуктов и услуг либо для других законных коммерческих целей.

Защита персональных данных

Безопасность персональных данных важна для нас. Мы используем необходимые технические и организационные меры для защиты данных.

Обновления политики конфиденциальности

Мы можем время от времени изменять или обновлять эту политику. В верхней части документа, посвященного политике конфиденциальности, можно увидеть дату последнего обновления. Мы уведомим вас о существенных изменениях этой политики, разместив их на нашем веб-сайте. Любые изменения политики вступают в силу в день их публикации, если не указано иное. Если изменение политики значительно повлияет на характер обработки данных либо на ваши права на конфиденциальность, мы уведомим вас заранее, чтобы предоставить вам возможность воспользоваться вашими правами.

Контактные данные

Если у вас остались вопросы или предложения по обработке персональных данных компанией Infor или об этой политике конфиденциальности, свяжитесь с нами:
Infor
Attention: Global Data Privacy Officer
40 General Warren Blvd
Suite 110
Malvern, PA 19355
U.S.A.
Эл. почта: Privacy.Inquiries@infor.com

Для обновления параметров маркетинга посетите Центр предпочтений.

Infor Privacy Policy

Personal Data Infor Collects

Infor collects data from you through our interactions with you and through our products. The data we collect depends on the context of your interactions with Infor and the choices you make, including your privacy settings and the products and features you use. You provide some data to us directly, we collect data about your interactions with and use of our products, and we obtain data about you from third parties.

When you interact with us, we collect information sent to us by your device. The information we collect may include data about the pages you access, your computer IP address, device ID or unique identifier, device type, geolocation information, computer and connection information, and mobile network information.

You have choices about the technology you use and the data you share with us. When we ask you to provide personal data, you may decline. However, many of our products require some personal data to provide you with a service. If you choose not to provide that necessary data, you will not be able to use that product or feature. Similarly, where we need personal data by law or to enter into or carry out a contract with you, we will not be able to proceed if you do not provide the data. We will let you know if not providing the personal information will result in our inability to provide you with a product or service. In cases where providing personal data is optional, certain features like personalization will not work if you choose not to provide the personal data.

Applicants’ Personal Data

If you are applying for a job with either Infor or one of its customers, we collect additional information related to your employment application.

For job applicants using Infor’s Talent Science software to apply to an Infor customer, we share your personal information and our assessment with Infor’s customer to whom you are applying (or for whom you already work). Our assessment uses the information you provide to help our customers develop their workforce.

At our customer’s or your request, we may disclose your personal data to third parties for employment screening, background checks, credential verification services, or other similar services related to verifying the accuracy of the information you have provided. If you do not want your personal data, (including test results or background checks) used as described here, you should not provide us with your personal data. Not providing the personal data will preclude you from proceeding with your Talent Science application.

For job applicants applying directly to Infor, we use the personal data you have provided to make employment decisions, as well as for our other legitimate business purposes, such as workforce analysis, gaining a greater understanding of our applicants, attracting talented individuals, and providing you with information about job vacancies at Infor. We also use your data to comply with our legal obligations, such as applicable immigration or employment laws. privacy or security practices of our customers, partners, or vendors, which may differ from Infor’s privacy policy

How Infor Uses Personal Data

Infor uses the data we collect about you to provide you with rewarding, interactive experiences. In particular, we use data to:

  • Provide our products and services, which includes updating, securing, and troubleshooting, as well as providing support. It also includes sharing data, when necessary to provide the service or other transaction you have requested.
  • Improve and develop our products.
  • Personalize our products.
  • Advertise and market to you, which includes sending promotional communications and targeting advertising.

We also use the data for our business purposes, including analyzing our performance, meeting our legal obligations, and developing our workforce. To achieve these purposes, we sometimes combine data we collect from different contexts to give you a better experience, to make informed business decisions, and for other legitimate reasons.

Reasons We Share Personal Data

We share your personal data (when you have approved such sharing) to complete transactions, or to provide a product you have requested. We also share data with Infor affiliates and subsidiaries, with vendors working for us, when required by law or legal process, to protect lives, to maintain the security of our products, and to protect the rights and property of Infor and its customers.

How to Access and Control Your Personal Data

You have choices about how Infor collects and uses your data. You can exercise your data protection rights by contacting Infor or using some of the tools we provide. You have certain rights, including to access, correct, erase, object to, or restrict our use of your personal data. You may also withdraw your consent for our use of your personal information, if applicable. In some circumstances, you may request a copy of your personal information in a usable electronic format. In some cases, your access or control of your personal data may be limited, where required or permitted by applicable law. Where applicable, you may also lodge a complaint with your local data protection authority.

You may control the use of your data for advertising from Infor by visiting our Preference Center. Not all personal data processed by Infor may be accessed or controlled using the preferences page. If you want to access or control personal data processed by Infor that is not available using the tools located on the preferences page, you can contact Infor at the address listed below.

International Transfers of Data

Infor is a global organization with its headquarters in the United States. We may share your personal information among Infor, our affiliates, our service providers, and other third parties that may be outside the country in which you reside. We have put in place appropriate safeguards to handle the transfers of data to ensure that your personal information is handled as described in this policy.
Infor (US) is Privacy Shield certified and adheres to the Privacy Shield Principles. To learn more about the EU-U.S. Privacy Shield and the Swiss-US Privacy Shield, please visit the Privacy Shield website at https://www.privacyshield.gov. The Federal Trade Commission has jurisdiction over Infor’s compliance with Privacy Shield.
If you have an unresolved privacy or data security concern that we have not addressed satisfactorily, please contact our third party dispute resolution provider (free of charge) at https://feedback-form.truste.com/watchdog/request. Under certain conditions, an individual may invoke binding arbitration for complaints regarding Privacy Shield compliance not resolved by any of the other Privacy Shield mechanisms: https://www.privacyshield.gov/article?id=ANNEX-I-introduction. Infor has responsibility for the processing of personal information it receives under the Privacy Shield and subsequently transfers to a third party acting as an agent on its behalf. Infor shall remain liable under the Principles if its agent processes such personal information in a manner inconsistent with the Principles, unless Infor proves that it is not responsible for the event giving rise to the damage.

Cookies

Cookies are small text files placed on your device to store data. We use cookies and similar technologies for storing your preferences and settings, enabling you to sign in, providing advertising, combating fraud, and fulfilling other legitimate business purposes. Sometimes, we also use web beacons to gather usage and performance data. Our websites may include web beacons, cookies, or similar technologies from third party providers.

You have options to control the data collected by cookies, web beacons, and similar technologies. For example, you may use settings in your internet browser to limit how the websites you visit are able to use cookies and to withdraw your consent by clearing or blocking cookies. At this time, Infor does not respond to Do Not Track (DNT) signals.

Products Provided by Your Organization

If you use an email address provided by your employer or another organization to access Infor products, that organization has the ability to control and administer your Infor product account, as well as the ability to access and process your data.

Many Infor products are intended for use by organizations, such as businesses. If your organization provides you with access to Infor products, your use of the Infor products is subject to your organization’s policies, if any. You should direct your privacy inquiries, including any requests to exercise your data protection rights, to your organization’s administrator. Infor is not responsible for the privacy or security practices of our customers, partners, or vendors, which may differ from Infor’s privacy policy.

How Long We Retain Your Personal Information

Generally, we will keep your personal data for the duration of our relationship with you. After our relationship ends, we will retain your personal information for a period of time that permits us to satisfy the following purposes: record retention as may be required by applicable law, for use in a legal claim or proceeding, to address any complaints we receive regarding our products or services, or other legitimate business reasons.

How We Protect Your Personal Information

The security of your personal data is important to us. We use appropriate technical and organizational measures to protect the security of your data.

Updates to Our Privacy Policy

From time to time, we may modify or update this policy. You can see at the top of the policy when it was last updated. If we substantially modify this policy, we will notify you of the changes by posting them on our website. Any changes to our policy are effective as of the date we post such changes, unless we inform you otherwise. If we modify our policy in a way that would have a substantial impact on the nature of processing or your privacy rights, we would provide sufficient advance notice to provide you with an opportunity to exercise your rights.

How to Contact Us

If you have any questions or comments about Infor’s handling of your personal data or this privacy policy, please contact us at:
Infor
Attention: Global Data Privacy Officer
40 General Warren Blvd
Suite 110
Malvern, PA 19355
U.S.A.
Email: Privacy.Inquiries@infor.com

To update your Marketing Preferences, please visit our Preference Center.