Билль о правах пользователей мультиарендного облака Infor

Билль о правах пользователей

Билль о правах пользователей мультиарендного облака Infor® — это воплощение нашей корпоративной культуры, ориентированной на клиента. Билль о правах отражает наше видение современных облачных услуг и наше стремление к построению долгосрочных отношений с заказчиками на основе доверия и общих целей. В нем также отражены идеи гибкости, прозрачности, надежности и желание освободить клиентов от неоправданных беспокойств.

Наш билль о правах включает в себя следующие принципы:

Гибкость

Владельцы годовых контрактов могут переносить лицензированные рабочие места из одного продукта Infor SaaS в другой согласно потребностям бизнеса.

Прозрачность

Прозрачные цены на программный доступ, хранение данных и использование дополнительных сред исключают неприятные сюрпризы при получении счетов.

Удобное и быстрое получение поддержки

Мы стремимся предоставлять лучшую поддержку в отрасли. В случае сбоев инфраструктуры и производственных систем с уровнем серьезности 1 пользователям услуг SaaS предоставляется круглосуточная поддержка без перерывов и выходных (24 x 7 x 365). Время ответа квалифицированного специалиста не превышает 30 минут с момента обращения.

Гарантированная доступность

Infor стремится обеспечить показатели бесперебойной работы выше отраслевых стандартов. Мы гарантируем коэффициент готовности 99,7 % по стандартному соглашению об уровне обслуживания (SLA) и информируем своих клиентов о нашем текущем уровне готовности.

Защита данных как гарантия спокойствия

Infor — лидер в области защиты данных на рынке корпоративных решений SaaS. Это подтверждают оценки независимых организаций.

Вы сами контролируете свои данные

По запросу Infor обязуется бесплатно вернуть заказчику данные из среды SaaS в стандартном формате в течение 30 дней по истечении срока договора.

Мы стремимся выстраивать эффективные партнерские отношения на основе взаимного уважения и взаимной выгоды. Infor прилагает все силы, чтобы стать надежным и удобным партнером, предлагать наилучшее обслуживание и помогать клиентам добиваться успеха с помощью мультиарендных облачных решений.

Нэнси Маттенбергер (Nancy Mattenberger),
глобальный директор по работе с заказчиками

Адаптивность и гибкость важны как никогда

Мультиарендные облачные решения способствуют успеху компаний. В данный момент мы трансформируем нашу операционную инфраструктуру и корпоративную культуру, чтобы они соответствовали этой концепции и бизнес-модели.

Мы знаем, что потребности заказчиков меняются быстро. И наша задача — поддерживать этот темп. Мультиарендные облачные решения и гибкие, прозрачные договоры помогают нам использовать современный подход к бизнесу.

Мы понимаем, что долгосрочные отношения складываются на основе конкретных результатов и прочность этих отношений зависит от полезности наших решений. Вот почему мы всегда ставим заказчиков на первое место и неустанно помогаем им добиваться успеха.

Эйлин Бейсом (Aylin Basom),
ДИРЕКТОР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ, СЕВЕРНАЯ И ЮЖНАЯ АМЕРИКА

Клиенты в центре всей нашей деятельности

Наша компания выделяется среди прочих своими уникальными возможностями, масштабностью решений, инновационным подходом к разработке, гибкостью инфраструктуры и стремлением помогать заказчикам добиваться конкретных бизнес-результатов.

Кому это адресовано?

Наша корпоративная стратегия нацелена на всех заказчиков, независимо от приобретенных продуктов и способа развертывания. Однако в центре внимания — мультиарендные облачные решения и инфраструктура.

Пользователи локальных систем и одноарендных облачных сред могут воспользоваться многими преимуществами мультиарендных облачных решений, если перейдут на специализированные отраслевые варианты облачного ПО CloudSuite. Мы предлагаем решения для ускоренного внедрения («ускорители внедрения») и гибкий подход — стратегии внедрения 60:30:10™, которые упрощают переход и ускоряют достижение результатов.

Мы надеемся, что благодаря Биллю о правах все наши заказчики смогут по-настоящему оценить мультиарендные облачные решения.
Чтобы узнать больше, прочтите раздел «Ответы на вопросы», или отправьте свои вопросы на адрес cloudbillofrights@infor.com, или обратитесь к менеджеру по работе с заказчиками.

Наши обязательства

Долгосрочный успех гарантируется соблюдением долгосрочных обязательств, и мы делаем все, чтобы двигаться по этому пути и выстраивать стратегические партнерские отношения. Мы обязуемся соблюдать положения билля о правах пользователей мультиарендного облака Infor и будем продолжать совершенствовать его.

Infor Multi-tenant Cloud Customer Bill of Rights

Customer Bill of Rights

The Infor® Multi-tenant Cloud Customer Bill of Rights was born from building and living our customer-first culture. The Bill of Rights articulates our vision for providing modern cloud solutions and building long-term relationships based on trust and shared success. It formalizes our commitment to flexibility, transparency, reliability, and providing customers with peace of mind.

The Bill of Rights include:

Flexibility

On an annual contract basis, you can swap seats among many of your Infor SaaS products to suit the evolving needs of your business.

Transparency

Pricing for programmatic access, storage, and additional environments is transparent and readily available to avoid billing surprises.

Ease and speed of obtaining support

We endeavor to provide the best support response in the industry. Our SaaS customers enjoy 24x7x365 support for all Severity 1 infrastructure outage and production system issues, with response times within 30 minutes from receipt by a qualified technical resource.

Availability you can count on

Infor is committed to exceeding industry standards for uptime. We promise 99.7% availability under our standard SLA and will share our availability status with you.

Peace of mind knowing your data is secure

Infor is a leader in security practices in the Enterprise Solution SaaS market as evaluated by third party security ratings services.

You control your data

At your request, Infor will return without charge your data from the SaaS environment in native form within 30 days following the end of your contract.

Our goal is to create meaningful partnerships with our customers based on mutual value and respect. We strive to be a strong partner, provide a positive experience, be easier to do business with, and help customers achieve value through multi-tenant cloud solutions.

Nancy Mattenberger,
Global Chief Customer Officer

Agility and flexibility are more important than ever

Multi-tenant cloud solutions are the future for enterprise success. We are on a transformational journey to fully align our operational infrastructure and company culture with this vision and business model.

We know customer needs change rapidly. We must be agile and support customer agility as well. Multi-tenant cloud solutions and flexible, transparent contracts support this modern way of doing business.

We understand long-term relationships are based on results, and that the strength of those relationships will be driven by the business value and insights that we deliver. That is what inspires our customer-first culture, and why we tirelessly strive to improve success outcomes for our customers.

Aylin Basom,
CHIEF CUSTOMER OFFICER, AMERICAS

Customers are the focus of all that we do

We stand by the uniqueness of our industry-specific functionality, depth of our solutions, innovation behind product development, flexibility of our infrastructure, and commitment to bringing business value to our customers.

Who is this for?

While our corporate customer-first strategy applies to all customers, no matter their products or deployment method, our primary focus of the program is on the multi-tenant cloud solutions and infrastructure.

On-premises customers and single-tenant cloud customers can take advantage of the many benefits that come from multi-tenant cloud solutions by migrating to one of our industry-specific CloudSuites. We offer Implementation Accelerators and Agility: 60:30:10™ implementation strategies to help streamline the transition and speed time-to-value.

We hope the Bill of Rights makes it easier for all customers to see and trust the business value of multi-tenant cloud solutions.
Read this FAQ for more information or contact cloudbillofrights@infor.com or your Account Manager.

Holding ourselves accountable

Long-term value comes from long-term commitment and we are laying the groundwork for this journey and strategic partnership. We are holding ourselves accountable to the points in the Infor MT Cloud Customer Bill of Rights and will continue to enhance it.